Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах: учеб. пособие для руководителей ДОУ, учителей-логопедов, воспитателей. Часть 2 / [науч. ред. А. С. Гаязов]; Башк. ин-т развития образования. — Электрон. дан. (1 файл : 190.6 Мб). — Уфа: Изд-во БИРО, 2002; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах_Ч. 2.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Коррекционная педагогика; Логопедия

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Организационно-педагогические основы компенсирующего образования в детских садах. Ч. 2
    • Введение
    • Глава I. Стратегия индивидуально-ориентированного образования детей с нарушениями речи
      • Гуманизация компенсирующего образования
      • 1. Концепция целевой программы «Школа жизни детей» дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи (Р.Ш. Акбашева, Р.И. Туктарова)
      • 2. Целевая авторская программа «Школа жизни детей» по концепции «Педагогика жизни». Основные положения (Р.Ш. Акбашева, Р.И. Туктарова)
        • Структурные уровни программы (Р.И. Туктарова)
        • Группа «Общее недоразвитие речи I–II уровня» (средняя группа – 1-й год обучения). Основные положения программы
        • Группа «Общее недоразвитие речи II–III уровня» (старшая группа – 2-й год обучения). Основные положения программы
        • Группа «Общее недоразвитие речи III–IV уровня» (подготовительная группа – 3-й год обучения). Основные положения программы
        • Группа с речевым диагнозом «Заикание» (старший возраст – 1–2 год обучения)
        • Основные положения программы
        • Перспективное планирование занятий с заикающимися детьми (С.П. Игнатенко)
      • 3. Общие требования к разработке «Программы развития индивидуально-ориентированного образования» (Р.И. Туктарова)
      • 4. Программа развития индивидуально-ориентированного образования
      • 5. Управление ДОУ для детей с особыми образовательными потребностями (Р.И. Туктарова)
    • Глава II. Организационные аспекты компенсирующего образования детей дошкольного возраста (Р.И. Туктарова)
      • 1. Как понять ребенка с нарушениями речи
      • 2. Что такое «компенсирующее образование»
      • 3. Диагностика интеллектуально-эмоциональной готовности детей к школе
      • 4. Организация коррекционно-образовательной среды
      • 5. Критерии коррекционно-педагогических умений в деятельности специалиста компенсирующего образования
      • 6. Проблемы реализации положений теории учебной деятельности и подходы к их решению (Р.Ш. Акбашева)
    • Глава III. Логопедические системы для детей с нарушениями речи
      • 1. Система закрепительной работы (Р.И. Туктарова)
      • 2. Компенсация трудностей общения у детей 5–6 лет средствами взаимосвязи изобразительной деятельности и развития речи (Р.И. Туктарова)
      • 3. Интегрированные занятия: лепка и развитие речи в старшей группе (Материал подготовлен Л.Е. Сухаревой)
        • Вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда (на материале по изобразительной деятельности – лепка) (В.Г. Митяева)
      • 4. Интегрированные занятия: рисование и развитие речи (Материал подготовлен Л.Е. Сухаревой)
        • Вечерние занятия воспитателя по заданию логопеда (на материале по изобразительной деятельности – рисование) (В.Г. Митяева)
      • 5. Психолого-педагогические условия индивидуально-ориентированного развития детей с речевыми нарушениями
        • Коррекционно-педагогическая модель в работе с детьми «группы риска» (Р.И. Туктарова)
        • Психокоррекционная работа с детьми «группы риска» (Л.Е. Сухарева)
      • 6. Система здоровьесберегающей педагогики для детей с нарушениями речи (Л.Е. Сухарева, Р.И. Туктарова)
        • Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с ОНР + ЗПР (4–6 лет). (Материал подготовлен И.П. Макеевой)
      • 7. Комплексная коррекционно-педагогическая система работы с заикающимися детьми (Р.И. Туктарова)
      • 8. Система воспитания нравственных ценностей (Добродетелей) (Р.И. Туктарова)
        • Программа «Уроки добра» (перспективное планирование) (Л.К. Шленкина)
    • Заключение
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика